среда, 13 января 2016 г.

Прочитал книгу "Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума", Андрей Ульяновский



Впечатления:

1. Немного устаревшая информация об инструментах маркетинга (в частности интернет и мобильная реклама;
2. Непонятная классификация и совершенно полное отсутствие последовательности в перечислении инструментов;
3. Рассматриваются полностью бредовые "инструменты", например как "красота". Красота -- вид маркетинговых коммуникаций?Это больше требование к маркетинговым коммуникациям, и то не обязательное;
4. Сильно не хватает примеров, т.к. вводятся неперевариваемые понятия и сложно перенести то, что написано на реальные ситуации;
5. Хорошая статья по сенсорному маркетингу (а именно: аромамаркетинг, осязание, музыка, цвет)
6. Хорошая классификация POS - инструментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий