Мысль: Чем больше похожи вы и ваш конкурент, тем более важными становятся самые мельчайшие отличия.
Пример: Два одинаковых предприятия, работающие в В2В. Одинаковые продукты, одинаковые цены, ценовая политика, и др. Вот только у одного из них девушка на телефоне более вежливая. Как думаете, к кому пойдут покупатели?
Вывод: Найдите свое отличие от конкурента, иначе конкурент найдет свое..
Пример: Два одинаковых предприятия, работающие в В2В. Одинаковые продукты, одинаковые цены, ценовая политика, и др. Вот только у одного из них девушка на телефоне более вежливая. Как думаете, к кому пойдут покупатели?
Вывод: Найдите свое отличие от конкурента, иначе конкурент найдет свое..
Комментариев нет:
Отправить комментарий