понедельник, 18 января 2016 г.

Разрушаем стереотипы. Думаем в ИнтерЛабСервис

Стереотипы:
В ресторанах подают меню, когда садишься за столик.
•А что, если бы в ресторане подавали меню на выходе?
Стереотипы:
Клиенты платят за еду и за сервис (цена).
• А что, если бы клиенты не платили за еду и за сервис?
Стереотип:
В ресторанах предлагают обед из трех блюд (продукт).
•А что, если бы предлагали обед из тридцати блюд.

И как вы думаете, можно ли сломав эти стереотипы, сделать переворот в ресторанном бизнесе?

Вот ответ:

El Bulli — это заведение четырежды (в 2002, 2006, 2007 и 2008 годах) было признано лучшим рестораном в мире. Владелец ресторана Ферран Адриа, по мнению многих, лучший шеф-повар в мире, и его детище предлагают клиентам то, до чего не додумались ни в одном ресторане на планете. El Bulli работает только по ночам с апреля по сентябрь, и при этом столики заказаны на годы вперед. Каждый сезон в ресторан звонят и пишут более 800 тысяч человек, чтобы заказать столик. В El Bulli вы приходите не просто для того, чтобы съесть обед из трех блюд и заплатить за него, как в любом другом месте. Тут вы за пять часов можете попробовать тридцать блюд, каких еще никогда и нигде не пробовали. Стоимость обеда около 250 евро (приблизительно 320 долларов), но платите вы не просто за еду, а за несколько часов творчества, экспериментов и мастерства, вложенных в разработку новых блюд. «Мы превратили процесс употребления пищи в нечто большее», — объясняет Ферран*. В конце обеда посетители получают из кухни меню с автографом самого Феррана и подробными рецептами всех тридцати блюд, которые гости только что попробовали, — на память о незабываемом визите.


Книга "Переворот" от изд. Манн Иванов и Фербер - это переворот мозга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий