Исследователи-психологи Bicman и Berkowitz провели следующий
эксперимент: 5 человек стояли на тротуаре и смотрели в высоту, в одну
точку. Через минуту возле них была толпа людей, пытающихся чтолибо
увидеть в том же направлении. По результатам исследования, психологи
заставили 80% людей чтото высматривать в небе.
2. Бармены в кафе в начале дня кладут на тарелку для чаевых несколько монет для того, чтобы посетители видели, что чаевые уже давали и это подталкивало их дать чаевые также.
Эти два случая говорят о огромной силе толпы. Рекламистам и продажникам нужно научится применять ее для своей выгоды. Думаю, все даже за собой замечают: вы идете по продовольственному рынку, замечаете очередь из нескольких человек, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО заглянете, что же там продают. Если там продается продукт, нужный вам, а рядом стоит такойже продукт и по меньшей цене, то большинство берет у покупателя перед которым стоит очередь. В этом проявляется эффект толпы (если 10 человек выбрало этот продукт, значит он лучше чем другой).
Придумайте примеры использования эффекта толпы для вашего продукта..
2. Бармены в кафе в начале дня кладут на тарелку для чаевых несколько монет для того, чтобы посетители видели, что чаевые уже давали и это подталкивало их дать чаевые также.
Эти два случая говорят о огромной силе толпы. Рекламистам и продажникам нужно научится применять ее для своей выгоды. Думаю, все даже за собой замечают: вы идете по продовольственному рынку, замечаете очередь из нескольких человек, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО заглянете, что же там продают. Если там продается продукт, нужный вам, а рядом стоит такойже продукт и по меньшей цене, то большинство берет у покупателя перед которым стоит очередь. В этом проявляется эффект толпы (если 10 человек выбрало этот продукт, значит он лучше чем другой).
Придумайте примеры использования эффекта толпы для вашего продукта..
Комментариев нет:
Отправить комментарий