четверг, 14 января 2016 г.

Сила толпы

Исследователи-психологи Bicman и Berkowitz провели следующий эксперимент: 5 человек стояли на тротуаре и смотрели в высоту, в одну точку. Через минуту возле них была толпа людей, пытающихся чтолибо увидеть в том же направлении. По результатам исследования, психологи заставили 80% людей чтото высматривать в небе.

2. Бармены в кафе в начале дня кладут на тарелку для чаевых несколько монет для того, чтобы посетители видели, что чаевые уже давали и это подталкивало их дать чаевые также.

Эти два случая говорят о огромной силе толпы. Рекламистам и продажникам нужно научится применять ее для своей выгоды. Думаю, все даже за собой замечают: вы идете по продовольственному рынку, замечаете очередь из нескольких человек, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО заглянете, что же там продают. Если там продается продукт, нужный вам, а рядом стоит такойже продукт и по меньшей цене, то большинство берет у покупателя перед которым стоит очередь. В этом проявляется эффект толпы (если 10 человек выбрало этот продукт, значит он лучше чем другой).



Придумайте примеры использования эффекта толпы для вашего продукта..

Комментариев нет:

Отправить комментарий