Вот у меня есть потенциальный клиент. Созванивались, обсуждали цену, сроки и т.д. Все устраивает.
И мне нужно перезвонить на днях уточнить, принято ли решение.
Я знаю, что у него должен родиться ребенок. И вот, вопрос: стоит ли поздравить его как-то или пропустить это незамеченным? День рождения понятно - поздравляем. А вот стоит ли глубже вмешиваться? Ладно бы работали давно, так нет - только начинаем.
Не хочется, чтобы человек чувствовал себя обязанным.. Как вы поступаете в подобных случаях?
И мне нужно перезвонить на днях уточнить, принято ли решение.
Я знаю, что у него должен родиться ребенок. И вот, вопрос: стоит ли поздравить его как-то или пропустить это незамеченным? День рождения понятно - поздравляем. А вот стоит ли глубже вмешиваться? Ладно бы работали давно, так нет - только начинаем.
Не хочется, чтобы человек чувствовал себя обязанным.. Как вы поступаете в подобных случаях?
Комментариев нет:
Отправить комментарий