понедельник, 21 декабря 2015 г.

Перенос риска в продажах

В продажах есть такой приемчик - перенос риска. Это когда продавец сознательно берет на себя определенные риски покупателя. На Западе это довольно распространенный прием. Например, покупая товар, через месяц (два, три, год) вернуть его обратно без вопросов покупателя, получив обратно ту же сумму денег. Эта стратегия помогает покупателю избавиться от воспринимаемого риска: "если в любое время можно вернуть товар, конечно я куплю его!"

Это с одной стороны дает возможность для использования "наивности" продавца, а с другой стороны - убирая риски таким образом, можно продать бОльшему количеству людей. Ведь они уверены, что в могут вернуть товар в любое время. Где-то видел статистику, что возвращают товар всего несколько процентов покупателей.

Вот мне интересно, почему этот прием так слабо используется в русскоязычных странах? Почему, даже когда по законодательству потребитель имеет право вернуть товар в течении некоторого времени, продавцы не говорят об этом?

Вы встречались с использованием такого приема?

Комментариев нет:

Отправить комментарий