Как обсуждалось раньше,
при оказании сложных услуг довольно непросто четко просчитать время ее
исполнения. Например, проведение маркетингового исследования занимает от
недели до нескольких месяцев. Сложно сказать, сколько точно понадобится
времени и сложно не давать Заказчику забыть о нас.
Обычно, при получении заказа на МИ, Исполнитель общается с Заказчиком дважды: при получении заказа и после его окончания при передаче отчета. Между первой и второй встречей может пройти достаточное время, на протяжении которого Заказчик будет беспокоится: как идет его работа, что уже сделано и др. Это заставляет нервничать и звонить, напоминая о себе.
В своей работе я общаюсь с Заказчиком на протяжении всей работы. Вначале получаю заказ, затем работа делится на более мелкие части, по окончании каждой я связываюсь с Заказчиком и докладываю о результате. Заказчик спокоен, точно знает, на какой стадии его проект и когда он будет готов.
Как еще можно поддержать контакт с Заказчиком, не надоедая ему?
Обычно, при получении заказа на МИ, Исполнитель общается с Заказчиком дважды: при получении заказа и после его окончания при передаче отчета. Между первой и второй встречей может пройти достаточное время, на протяжении которого Заказчик будет беспокоится: как идет его работа, что уже сделано и др. Это заставляет нервничать и звонить, напоминая о себе.
В своей работе я общаюсь с Заказчиком на протяжении всей работы. Вначале получаю заказ, затем работа делится на более мелкие части, по окончании каждой я связываюсь с Заказчиком и докладываю о результате. Заказчик спокоен, точно знает, на какой стадии его проект и когда он будет готов.
Как еще можно поддержать контакт с Заказчиком, не надоедая ему?
Комментариев нет:
Отправить комментарий