четверг, 24 декабря 2015 г.

Как не потерять Заказчика в процессе оказания услуги

Как обсуждалось раньше, при оказании сложных услуг довольно непросто четко просчитать время ее исполнения. Например, проведение маркетингового исследования занимает от недели до нескольких месяцев. Сложно сказать, сколько точно понадобится времени и сложно не давать Заказчику забыть о нас.

Обычно, при получении заказа на МИ, Исполнитель общается с Заказчиком дважды: при получении заказа и после его окончания при передаче отчета. Между первой и второй встречей может пройти достаточное время, на протяжении которого Заказчик будет беспокоится: как идет его работа, что уже сделано и др. Это заставляет нервничать и звонить, напоминая  о себе.

В своей работе я общаюсь с Заказчиком на протяжении всей работы. Вначале получаю заказ, затем работа делится на более мелкие части, по окончании каждой я связываюсь с Заказчиком и докладываю о результате. Заказчик спокоен, точно знает, на какой стадии его проект и когда он будет готов.

Как еще можно поддержать контакт с Заказчиком, не надоедая ему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий