вторник, 22 декабря 2015 г.

Клиентоориентированность и удивление

В последнее время меня заинтересовала тема клиентоориентированности (КО). Многие и много писали про способы, фишечки и другие приемы изготовления лояльного клиента.

Хотел поделиться своим мнением, что такое КО. Для меня КО-компания - это та, которая смогла меня удивить. Обслуживанием, продуктом, отношением. КО - это не то, что можно купить разовыми подачками, призами и розыгрышами. До сих пор удивляют попытки получить лояльного клиента, заставляя его вырезать кучу логотипов и отправляя почтой. Неужели это работает?!

КО - это удивление. Гораздо сложнее удивить клиента. В первую очередь продуктом. Затем - отношением и обслуживанием. Если мне нравится ваш продукт, то я останусь лояльным, даже несмотря на возникающие косяки.
Конечно, если их не будет и вы продолжите меня удивлять отношением, обслуживанием, то моя лояльность будет только увеличиваться.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий