В последнее время меня заинтересовала тема клиентоориентированности
(КО). Многие и много писали про способы, фишечки и другие приемы
изготовления лояльного клиента.
Хотел поделиться своим мнением, что такое КО. Для меня КО-компания - это та, которая смогла меня удивить. Обслуживанием, продуктом, отношением. КО - это не то, что можно купить разовыми подачками, призами и розыгрышами. До сих пор удивляют попытки получить лояльного клиента, заставляя его вырезать кучу логотипов и отправляя почтой. Неужели это работает?!
КО - это удивление. Гораздо сложнее удивить клиента. В первую очередь продуктом. Затем - отношением и обслуживанием. Если мне нравится ваш продукт, то я останусь лояльным, даже несмотря на возникающие косяки.
Конечно, если их не будет и вы продолжите меня удивлять отношением, обслуживанием, то моя лояльность будет только увеличиваться.
Хотел поделиться своим мнением, что такое КО. Для меня КО-компания - это та, которая смогла меня удивить. Обслуживанием, продуктом, отношением. КО - это не то, что можно купить разовыми подачками, призами и розыгрышами. До сих пор удивляют попытки получить лояльного клиента, заставляя его вырезать кучу логотипов и отправляя почтой. Неужели это работает?!
КО - это удивление. Гораздо сложнее удивить клиента. В первую очередь продуктом. Затем - отношением и обслуживанием. Если мне нравится ваш продукт, то я останусь лояльным, даже несмотря на возникающие косяки.
Конечно, если их не будет и вы продолжите меня удивлять отношением, обслуживанием, то моя лояльность будет только увеличиваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий