среда, 30 декабря 2015 г.

История о маркетинговой близорукости от Джеффри Мура. Учимся в ИнтерЛабСервис

Вы приходите в офис руководителя компании и беседуете с президентом. Выходя, вы замечаете, что у него расстегнута ширинка. Вы ничего не говорите и отправляетесь к директору отдела продаж. Вы замечаете, что его ширинка тоже расстегнута.

Затем вы отправляетесь навестить Джоан. Приятно поболтав с ней, вы поднимаетесь, чтобы уходить, и замечаете, что и у Джоан ширинка тоже не застегнута.

Вы уходите, пишете свой отчет и возвращаетесь, чтобы представить его. Вы начинаете его словами: "Леди и джентльмены, у вас здесь проблема с ширинками".

Все поражены. "Как он об этом догадался??"- думают они. Это кажется глубокой проницательностью.


Тяжело увидеть объективную картину свое бизнеса самому. Слишком замылен взгляд. Лучше обратиться к сторонним консультантам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий