вторник, 29 декабря 2015 г.

Дилемма: текст или слово? Думаем в ИнтерЛабСервис

Для большего понимания возьмем абстрактную фирму сферы услуг.



При составлении коммерческого предложения (презентации, речи, демонстрации и т.д.) возникает выбор: рассказать об одной услуге, или отобразить весь перечень услуг?

В первом варианте есть свои плюсы: потребитель четко увидит ваше позиционирование. Узнает, что вас делает особенным. Мало того, еще и лучше запомнит одну услугу, чем большой перечень. Также у потребителя будет больше заинтересованности прочитать небольшое коммерческое предложение и не тратить много времени на большое. Единственный недостаток -- в коммерческом предложении можно указать только одну (две) позиции.

Однако, у второго варианта (когда мы сурово перечислим все возможные услуги, да еще  и распишем), есть преимущество перед первым: потребитель увидит весь перечень услуг, которые мы готовы выполнить. И, возможно, найдет то, что ищет для себя. Но, возможно не захочет читать, а если и прочтет, то запомнит не все.

Какой способ вам симпатичнее? Как вы поступаете (поступили бы)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий