среда, 30 декабря 2015 г.

Кто определяет качество вашей услуги? Интересно ваше мнение!

Читаю книгу Г. Беквита "Продавая незримое". В книге автор рассуждает, что в сфере услуг клиент практически всегда не может оценить качество предоставленной ему услуги.

Как может заказчик понять: сработает этот рекламный ход или нет? или как клиенту определить, насколько профессионально сделаны выводы в маркетинговом исследовании? почему использованы те или иные инструменты? Где взять гарантию, что работа выполнена верно? Часто, когда рекламщик говорит "это хорошая реклама", она получает призы на конкурсах, однако не увеличивает продажи.. В этом случае рекламщик оценивает качество рекламы. Вот только непонятно, какой эффект он оценивает, и нужен ли заказчику этот эффект?

Очень актуальный вопрос: Как успокоить клиента? Как наглядно показать ему, что услуга качественная?

Сам теряюсь, поэтому очень жду ваших комментариев :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий