Закончил читать обновленную книгу А. Левитаса "Больше денег от вашего бизнеса".
Что хотелось бы сказать - однозначно, к этой книге нельзя подпускать студентов, владельцев малого бизнеса и других немаркетологов. Потому что эффективный бизнес построить с этой книгой не получиться, разве что испортить свое мнение о маркетинге. Да, можно выиграть краткосрочное преимущество, внедрив какуюнить "фишечку", но по моему мнению, бизнес - это во-первых постройка эффективных процессов, в т.ч. маркетинговых. Именно процессов, которые работают, а не краткосрочные "фишки-фишечки".
Некоторые "приемчики" вообще на грани фола, например: "105 граммов", "имитация скидок", "недопорции" и др..
При вдумчивом потреблении, когда клиенты будут думать, а не покупать автоматически - эти инструменты принесут больше вреда, чем пользы.
Книга будет интересна тем, у кого отстроены процессы продажи, маркетинга, ценообразования, каналов продаж и др., подсмотреть несколько неплохих идей, подумать, и только потом внедрить.
Что хотелось бы сказать - однозначно, к этой книге нельзя подпускать студентов, владельцев малого бизнеса и других немаркетологов. Потому что эффективный бизнес построить с этой книгой не получиться, разве что испортить свое мнение о маркетинге. Да, можно выиграть краткосрочное преимущество, внедрив какуюнить "фишечку", но по моему мнению, бизнес - это во-первых постройка эффективных процессов, в т.ч. маркетинговых. Именно процессов, которые работают, а не краткосрочные "фишки-фишечки".
Некоторые "приемчики" вообще на грани фола, например: "105 граммов", "имитация скидок", "недопорции" и др..
При вдумчивом потреблении, когда клиенты будут думать, а не покупать автоматически - эти инструменты принесут больше вреда, чем пользы.
Книга будет интересна тем, у кого отстроены процессы продажи, маркетинга, ценообразования, каналов продаж и др., подсмотреть несколько неплохих идей, подумать, и только потом внедрить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий